​Каждое утро наши дети – и миллионы других российских детей – идут в школу. В школе проходит очень большая часть их жизни – их чему-то учат, им ставят оценки, их водят на экскурсии, рассаживают по партам; их жизнь, включая уроки, питание, медицинское обслуживание и т.п., как-то организована. Школа каким-то образом оборудуется, ремонтируется, финансируется, управляется – и всё это непосредственно влияет, в конечном итоге, на то, что происходит с нашими детьми.

В новой системе – и пока, увы, для нас очень непривычной – наряду с привычными фигурами образовательного процесса, помогает внутришкольный орган власти – управляющий совет.
Управляющий совет школы - это коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой: в каких направлениях развивать школу, чтобы ее сделать успешной, как привлекать и расходовать школьные средства и др. Это площадка согласования интересов всех участников образовательного процесса, поиска компромиссных решений по сложным вопросам жизни школы. Все представителя этих участников входят в состав совета для совместной выработки конкретной школьной стратегии и обязательно будут «услышаны».
7 февраля был созвано очередное совещание Управляющего Совета. Участники совета ознакомились со стратегическим ориентирами развития школы на ближайшую перспективу, посетили новые образовательные пространства, попробовали «здоровое питание современного школьника» и предложили новые родительские практики в рамках проекта «Выходной в родной восьмой».